Литература Книга - источник знаний

Ответ
Старый 22.03.2008, 17:46   #1
Канцлер
 
Аватар для Алексей
Дополнительная информация
По умолчанию

Афоризмы


Идею этой темы невольно подал Bossяк со совоей игрой
Цитата:
А давайте поиграем! Правила простые:
1. Берем известное выражение, и переделываем следующим образом:
Тут меня и заинтересовали афоризмы, которые действительно могут использоватся в различных целях в играх, в написании рефератов, и просто для общего развития. Предлагаю собирать афоризмы вместе.
Надеюсь это поможет Bossяк в популяризации его игры. Bossяк и ещё раз пожалуста о правилах игры и желательно на простых примерах, мне понять было тяжело.


Александр Александрович Бестужев
(1797—1837 гг.) писатель
В беду падают, как в пропастъ, вдруг, но в преступление сходят по ступеням.

Великодушное сердце — лучший вдохновитель разума.

Гораздо легче строить вновь, чем перестраивать старое.

Истинное мужество немногоречиво: ему так мало стоит показать себя, что самое геройство оно считает за долг, не за подвиг.

Не тот победитель, за кем поле; тот, за кем слава, а слава тому, кто ценит смерть выше плена.

Покуда сам жив, счастье не умерло.

Признаваться в своих ошибках есть высшее мужество.

Тот, кто оставил после себя хоть одну светлую, новую мысль, хоть один полезный для человечества подвиг, не умер бездетен.

Трус умирает сто раз, храбрый однажды, и то не скоро.

Храбрость для защиты отечества — добродетель, но храбрость в разбойнике — злодейство.

Что такое воля, как не мысль, преходящая в дело?

Александр Александрович Блок
(1880—1921 гг.) поэт
Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать.

Жить стоит только так, чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.

Тот, кто поймет, что смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге, уже перестанет быть обывателем.

Чем больше чувствуешь связь с родиной, тем реальнее и охотнее представляешь ее себе как живой организм.

Сознание того, что чудесное было рядом с нами, приходит слишком поздно.

Только правда, как бы она ни была тяжела, — легка.

Только влюбленный имеет право на звание человека.

…я — сочинитель, Человек, называющий все по имени, Отнимающий аромат у живого цветка. Всегда хочу смотреть в глаза людские, И пить вино, и женщин целовать, И яростью желаний полнить вечер, Когда жара мешает днем мечтать И песни петь! И слушать в мире ветер!

О, я хочу безумно жить: Все сущее увековечить, Безличное — вочеловечить, Несбывшееся — воплотить!

Пускай зовут: Забудь, поэт! Вернись в красивые уюты! Нет! Лучше сгинуть в стуже лютой! Уюта — нет. Покоя — нет.

Бездельники и взбалмошные головы вредны для народного благосостояния.

…гибель не страшна герою, Пока безумствует мечта!

Есть времена, есть дни, когда Ворвется в сердце ветер снежный, И не спасет ни голос нежный, Ни безмятежный час труда…

Заглушить рокотание моря Соловьиная песнь не вольна!

И вечный бой! Покой нам только снится.

Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя, И обливаясь черной кровью, Она глядит, гладит, глядит в тебя, И с ненавистью, и с любовью!..

Твой взгляд — да будет тверд и ясен. Сотри случайные черты — И ты увидишь: мир прекрасен. Познай, где свет, — поймешь, где тьма. Пускай же все пройдет неспешно, Что в мире свято, что в нем грешно, Сквозь жар души, сквозь хлад ума.

Мира восторг беспредельный Сердцу певучему дан.

Искусство, как и жизнь, слабым не по плечу.

Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. Одно только делает человека человеком: знание о социальном неравенстве.

Только о великом стоит думать, только большие задачи должен ставить себе писатель; ставить смело, не смущаясь своими личными малыми силами.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 01:47   #2
Канцлер
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Алексей
Дополнительная информация
По умолчанию

Вяземский Петр Андреевич
(1792—1878 гг.) поэт и литературный критик, академик Петербургской АН
• Великан умрет, когда перестанет расти.
• Вся государственная процедура заключается у нас в двух приемах: в рукоположении и в рукоприкладстве.
• И доброго ответа на страшном судище Христове просим. Зачем страшном? Царь мог бы назвать судище страшным, когда бы намеревался он судить одних преступников, но избравши день для общего суда народа своего, где всякому должно будет воздать по делам, доброму награду, а злому казнь, назвал ли бы он такой суд страшным? Разве если бы он царствовал над одними разбойниками.
• Иные люди хороши на одно время, как календарь на такой-то год: переживши свой срок, переживают они и свое назначение. К ним можно после заглядывать для справок; но если вы будете руководствоваться ими, то вам придется праздновать Пасху в Страстную пятницу.
• Исступление свободы смежно с деспотизмом; но употребление далеко от него отстоит.
• Кажется, Полетика сказал: В России от дурных мер, принимаемых правительством, есть спасение: дурное исполнение.
• Мы видим много книг: нового издания, исправленного и дополненного. Увидим ли когда-нибудь издание исправленное и убавленное.
• Мы все изгнанники и на родине.
• При известии о гибели Лермонтова: В нашу поэзию стреляют удачнее, чем в Лудвига Филиппа: вот второй раз, что не дают промаха.
• Сравнил я страх со щукою. Кто любит ее, тот заводи в пруду, но знай, что она поглотит всю другую рыбу. Кто хочет страха, заводи его в сердце подвластного, но помни, что он поглотит все другие чувства. У нас от мысли до мысли пять тысяч верст.
• У нас самодержавие значит, что в России все само собою держится.
• Умная женщина говаривала: «люблю старшего своего племянника за то, что он умен, меньшого люблю за то, что глуп».
• Хитрость — ум мелких умов.
• Цари не злее других людей. Доказательство тому, что обыкновенно обижают они тех, которых не видят, чтобы угодить тем, которых видят.
• Честному человеку не следует входить ни в какое тайное общество, хотя бы для того, чтобы не очутиться в дурном обществе.
• Что за жалкое творение человек и за жалкое создание человеческий род. Сам себя и жмет, и бьет, и рубит, и жарит. И добро еще если могли бы прожить мы годов тысячу, то уж так и быть, можно бы похлопотать и потеснить себя: но теперь каждый из чего хлопочет? Из нескольких минут и то неверных. Правду говорил проповедник, увещевая прихожан своих воздержаться от любовных удовольствий. Добро, говорил он, если это наслаждение продолжалось бы день, ну хоть несколько часов, ну хоть час, хоть полчаса, и того нет, минуты две, три, так, так (и объясняя слова свои пантомимою рук) et vous voila dannй3671. Так и с жизнью.
• Я хотел бы славы, но для того, чтобы осветить ею могилу отца и колыбель моего сына.
• Беда иной литературы заключается в том, что мыслящие люди не пишут, а пишущие не мыслят.
• О некоторых сердцах можно сказать, что они свойства непромокаемого: слезы ближних не пробивают их, а только скользят по ним. Похвала недостойному лицу не возвышает хваленого, а унижает хвалителя.
• Язык — инструмент, едва ли не труднее он самой скрипки. Можно бы еще заметить, что посредственность как на одном, так и на другом инструменте нетерпима.
• Люблю народность как чувство, но не признаю ее как систему.

А не связан ли Вяземский Петр Андреевич с родом Вяземских?
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 01:53   #3
Канцлер
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Алексей
Дополнительная информация
По умолчанию

Не удержался и решил проверить и вот что получилось. Прошу прощение за отступление от темы!

Вяземские - русский княжеский род, происходящий от князя Ростислава-Михаила Мстиславовича Смоленского (умер в 1166 г.), внука Владимира Мономаха . Правнук его, князь Андрей Владимирович, прозванный "Долгая Рука" (убит в 1224 г. на Калке), получил в удел Вязьму и был родоначальником князей Вяземских. Из его потомков князь Семен Иванович и жена его Иулиана известны трагической кончиной своей от руки князя Юрия Смоленского (1403). Князья Вяземские сохранили свой удел до 1494 г., а с того времени поступили в подданство Москвы. От двух сыновей родоначальника, Василия и Федора, пошли две ветви рода Вяземских. К первой ветви принадлежат князь Андрей Иванович (1754 - 1807), бывший при Екатерине II наместником нижегородским и пензенским, а при Павле I - действительным тайным советником и сенатором; его сын, Петр Андреевич , известный писатель; Александр Алексеевич - генерал-прокурор. Эта ветвь внесена в V часть родословных книг Костромской и Ярославской губерний. От внуков родоначальника второй ветви, князей Юрия и Романа Константиновичей, произошли две отрасли рода Вяземских. Из первой отрасли Афанасий Иванович был оружничим. В XVII веке члены этой отрасли были дворянами московскими, стольниками и стряпчими. Она внесена в V часть родословной книги Ярославской губернии. Из второй отрасли младшей ветви, наиболее многочисленной в роде Вяземских, многие были воеводами в XVI и XVII в. Сергей Иванович (умер в 1813 г.) и Николай Григорьевич (умер в 1846 г.) были сенаторами; сын последнего, Григорий (1823 - 1882), написал оперу "Княгиня Острожская"; Леонид Дмитриевич (родился в 1848 г.) был астраханским губернатором, а теперь (1892) управляет департаментом уделов. Эта отрасль внесена в V часть родословных книг Владимирской, Калужской, Московской и Тамбовской губерний (Гербовник, I, 9). В. Руммель.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 02:20   #4
Консультант
 
Аватар для Stek
Дополнительная информация
По умолчанию

Ну, Алексей !!!
Это точно интересная идея!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 23:33   #5
Канцлер
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Алексей
Дополнительная информация
По умолчанию

Александр Иванович Куприн
(1870—1938 гг.) писатель
• Любовь… одна дороже богатства, славы и мудрости… дороже самой жизни, потому что даже жизнью она не дорожит и не боится смерти.
• Почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм.
• Каждая женщина, которая любит, — царица.
• Помыслы в сердце человеческом — глубокая вода.
Александр Иванович Полежаев
(1804—1838 гг.) поэт
• Где высоко стоит наука, стоит высоко человек.
Александр Николаевич Островский(1823—1886 гг.) драматург
• Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу, пьесу можно и прочесть.
• Только два сорта и есть, податься некуда: либо патриот своего отечества, либо мерзавец своей жизни.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 18:55   #6
Канцлер
 
Аватар для Lisa
Дополнительная информация
По умолчанию

Мои любимые

Георг Гегель .
Человек не станет господином природы, пока он не стал господином самого себя

Козьма Прутков.
Если ты голоден и наг Будь тебе утехой учебный шаг .

Ральф Уолдо Эмерсон.
Недалекие люди верят в удачу, мудрые и сильные верят в причину и следствие.

Неизвестно чьи,но мне очень нравятся

Мужчина ищет в женщине сразу два качества: красоту и верность, но забывает, что тогда нужно искать сразу двух женщин.

Хуже, чем камушек в ботинке, может быть только песчинка в презервативе.

Хорошая девушка должна уметь делать то же самое что и плохая, а так как она хорошая она должна делать это хорошо .

Нет ничего тяжелее лёгких связей.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 00:55   #7
Канцлер
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Алексей
Дополнительная информация
По умолчанию

Александр Васильевич Суворов
(1730—1800 гг.) полководец
• Без добродетели нет ни славы, ни чести.
• Будь чистосердечен с друзьями твоими, умерен в своих нуждах и бескорыстен в своих поступках.
• В бою смены нет, есть только поддержка. Одолеешь врага, тогда и служба кончится.
• Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони — слава тебе!
• Всякий воин должен понимать свой маневр.
• Где пройдет олень, там пройдет и солдат.
• Гляжу на предметы только в целом.
• Горжусь, что я — россиянин.
• Дисциплина — мать победы.
• За ученого трех неученых дают.
• И в нижнем звании бывают герои.
• Искренность отношений, правда в общении — вот дружба.
• Как бы плохо ни приходилось, никогда не отчаивайся, держись, пока силы есть.
• Кто напуган — наполовину побит.
• Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.
• Мы русские и потому победим.
• Не бойся смерти, тогда наверное побьешь. Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
• Негоден тот солдат, что отвечает «Не могу знать».
• Непреодолимого на свете нет ничего.
• Пока идет бой — выручай здоровых, а раненых без тебя подберут. Побьешь врага — всем сразу легче станет: и раненым и здоровым.
• Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость — победа.
• Праздность — корень всему злу, особливо военному человеку.
• Расположение к человеку — желать ему счастья.
• С юных лет приучайся прощать проступки ближнего и никогда не прощай своих собственных.
• Сам погибай — товарища выручай.
• Скорость нужна, а поспешность вредна.
• Служба и дружба — две параллельные линии: не сходятся.
• Солдат не разбойник.
• Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву.
• Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец.
• Трудолюбивая душа должна всегда быть занята своим ремеслом, и частые упражнения для нее столь же живительны, как обычные упражнения для тела.
• Ученье свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится.
• Я люблю правду без украшений.
• Война закончена лишь тогда, когда похоронен последний солдат.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 18:38   #8
Канцлер
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Алексей
Дополнительная информация
По умолчанию

Александр Николаевич Серов
(1820—1871 гг.) композитор
• Музыка — это язык души; это область чувств и настроений; это — в звуках выраженная жизнь души.
Александр Николаевич Скрябин(1872—1915 гг.) композитор
• Зависть — признание себя побежденным.
Александр Петрович Барятинский(1798—1844 гг.) поэт
• В лоне смерти бесконечно рождается жизнь.
• Воистину, — какая слава для небесного владыки, Что живое существо может жить лишь за счет другого!
• При виде зла, покрывающего весь мир, если бы даже Бог существовал, — нужно было бы Его отвергнуть.
• Увы, если смерть — удел всякого существа, Не все ли равно, от кого она приходит!
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 20:26   #9
Канцлер
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Алексей
Дополнительная информация
По умолчанию

Александр Иванович Герцен
(1812—1870 гг.) писатель и философ
• Без равенства нет брака. Жена, исключенная из всех интересов, занимающих ее мужа, чуждая им, не делящая их, — наложница, экономка, нянька, но не жена в полном, в благородном значении слова.
• Быть человеком в человеческом обществе вовсе не тяжкая обязанность, а простое развитие внутренней потребности; никто не говорит, что на пчеле лежит священный долг делать мед, она его делает, потому что она пчела.
• В мещанине личность прячется или не выступает, потому что она не главное: главное — товар, дело, вещь, главное — собственность.
• В мире нет ничего разрушительнее, невыносимее, как бездействие и ожидание.
• В науке нет другого способа приобретения, как в поте лица; ни порывы, ни фантазии, ни стремления всем сердцем не заменяют труда.
• В природе ничто не возникает мгновенно и ничто не появляется в свет в совершенно готовом виде.
• Вечно угрюмые постники мне всегда подозрительны; если они не притворяются, у них или ум, или желудок расстроены.
• Вопрос «Может ли существовать душа без тела?» заключает в себе целое нелепое рассуждение, предшествовавшее ему и основанное на том, что душа и тело — две разные вещи. Что сказали бы вы человеку, который бы вас спросил: «Может ли черная кошка выйти из комнаты, а черный цвет остаться?» Вы его сочли бы за сумасшедшего, — а оба вопроса совершенно одинаковые.
• Враги наши никогда не отделяли слова и дела и казнили за слова не только одинаковым образом, но часто свирепее, чем за дело.
• Все государственные и политические вопросы, все фантастические и героические интересы по мере совершенствования народа стремятся перейти в вопросы народного благосостояния.
• Все религии основывали нравственность на покорности, то есть на добровольном рабстве.
• Все стремления и усилия природы завершаются человеком; к нему они стремятся, в него впадают, как в океан.
• Всего меньше эгоизма у раба.
• Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась.
• Всякий безнравственный поступок, сделанный сознательно, оскорбляет разум; угрызения совести напоминают человеку, что он поступил как раб, как животное. Где не погибло слово, там и дело еще не погибло.
• Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром.
• Даже простой материальный труд нельзя делать с любовью, зная, что он делается напрасно…
• Действительный интерес совсем не в том, чтобы убивать на словах эгоизм и подхваливать братство, а в том, чтобы сочетать гармонически свободно два неотъемлемые начала жизни человеческой.
• Дружба должна быть прочною штукою, способною пережить все перемены температуры и все толчки той ухабистой дороги, по которой совершают свое жизненное путешествие дельные и порядочные люди.
• Если долг мною сознан, то он столько же силлогизм, вывод, мысль, которая меня не теснит, как всякая истина, и исполнение которого мне не жертва, не самоотвержение, а мой естественный образ действия.
• Есть эгоизм узкий, животный, грязный, так, как есть любовь грязная, животная, узкая.
• Жизнь, которая не оставляет прочных следов, стирается при всяком шаге вперед.
• Искусство легче сживается с нищетой и роскошью, чем с довольством. Весь характер мещанства, со своим добром и злом, противен, тесен для искусства.
• Какое счастье вовремя умереть для человека, не умеющего в свой час ни сойти со сцены, ни идти вперед.
• Личности мало прав, ей надобно обеспечение и воспитание, чтобы воспользоваться ими.
• Личности надо отречься от себе для того, чтобы сделаться сосудом истины, забыть себя, чтобы не стеснять ее собою.
• …Любит, потому что любит, не любит, потому что не любит, — логика чувств и страстей коротка.
• Любовь — высокое слово, гармония создания требует ее, без нее нет жизни и быть не может.
• Любовь и дружба — взаимное эхо: они дают столько, сколько берут.
• …Любовь раздвигает пределы индивидуального существования и приводит в сознание все блаженство бытия; любовью жизнь восхищается собой; любовь — апофеоз жизни.
• Люди боятся умственной неволи, но они вдвое больше боятся отсутствия авторитета. Внешний авторитет несравненно удобнее: человек сделал скверный поступок — его пожурили, наказали, и он квит, будто и не делал своего поступка.
• Мещанство — демократизация аристократии и аристократизация демократии.
• Моралисты говорят об эгоизме, как о дурной привычке, не спрашивая, может ли человек быть человеком, утратив живое чувство личности.
• Мучительная любовь не есть истинная…
• Мы обыкновенно думаем о завтрашнем дне, о будущем годе, в то время как надобно обеими руками уцепиться за чашу, налитую через край, которую протягивает сама жизнь… Природа долго потчевать и предлагать не любит.
• Надобно иметь силу характера говорить и делать одно и то же. Наука — сила, она раскрывает отношения вещей, их законы и взаимодействия.
• Наука требует всего человека, задних мыслей, с готовностью все отдать и в награду получить тяжелый крест трезвого знания.
• Наша сила — в силе мысли, в силе правды, в силе слова.
• Не от того ли люди истязают детей, а иногда и больших, что их так трудно воспитывать, а сечь так легко? Не мстим ли мы наказанием за нашу неспособность?
• Не отвергнуться влечений сердца, но раскрыть свою душу всему человеческому, страдать и наслаждаться страданиями и наслаждениями современности, — словом, развить эгоистическое сердце во всех скорбящее, обобщить его разумом и в свою очередь оживить им разум!
• Нельзя людей освобождать к наружной жизни больше, чем они освобождены внутри. Как ни странно, но опыт показывает, что народам легче выносить насильственное бремя рабства, чем дар излишней свободы.
• Несколько испуганная и встревоженная любовь становится нежнее, заботливее ухаживает, из эгоизма двоих она делается не только эгоизмом троих, но самоотвержением двоих для третьего; семья начинается с детей.
• Нет мысли, которую нельзя было бы высказать просто и ясно.
• Нет народа, вошедшего в историю, который можно было бы считать стадом животных, как нет народа, заслуживающего именоваться сонмом избранных.
• Ничего не делается само собой, без усилий и воли, без жертв и труда. Воля людская, воля одного твердого человека — страшно велика. Первая любовь потому так благоуханна, что она забывает различие полов, что она — страстная дружба.
• Под влиянием мещанства все переменилось. Рыцарская честь заменилась бухгалтерской честностью, изящные нравы — нравами чинными, вежливость — чопорностью, гордость — обидчивостью.
• Полного счастья нет с тревогой; полное счастье покойно, как море во время летней тишины.
• Прогресс — неотъемлемое свойство сознательного развития, которое не прерывалось; это деятельная память и усовершенавование людей общественной жизнью.
• Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры — гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка.
• Прощение врагов — прекрасный подвиг; но есть подвиг еще более прекрасный, еще больше человеческий — это понимание врагов, потому что понимание — разом прощение, оправдание, примирение.
• Пустые ответы убивают справедливые вопросы и отводят ум от дела.
• Разумеется, люди — эгоисты, потому что они лица; как же быть самим собою, не имея резкого сознания своей личности? Мы — эгоисты, и потому добиваемся независимости, благосостояния, признания наших прав, потому жаждем любви, ищем деятельности и не можем отказывать без явного противоречия в тех же правах другим.
• Расточительность носит сама в себе предел. Она оканчивается с последним рублем и с последним кредитом. Скупость бесконечна и всегда при начале своего поприща; после десяти миллионов она с тем же оханьем начинает откладывать одиннадцатый. Религия — это главная узда для масс, великое запугивание простаков, это какие-то колоссальных размеров ширмы, которые препятствуют народу ясно видеть, что творится на земле, заставляя поднимать взоры к небесам.
• Самые жестокие, неумолимые из всех людей, склонные к ненависти, преследованию, — это ультрарелигиозники.
• Слово эгоизм, как и слово любовь, слишком общи: может быть гнусная любовь, может быть высокий эгоизм. Эгоизм развитого, мыслящего человека благороден, он-то и есть его любовь к науке, к искусству, к ближнему, к широкой жизни, к независимости; любовь ограниченного дикаря, даже любовь Отелло — высший эгоизм.
• Сожитие под одной крышей само по себе вещь страшная, на которой рушилась половина браков. Живя тесно вместе, люди слишком близко подходят друг к другу, видят друг друга слишком подробно, слишком нараспашку и незаметно срывают по лепестку все цветы венка, окружающего поэзией и грацией личность.
• Справедливость в человеке, не увлеченном страстью, ничего не значит, довольно безразличное свойство лица.
• Старость имеет свою красоту, разливающую не страсти, не порывы, но умиряющую, успокаивающую…
• Страдание, боль — это вызов на борьбу, это сторожевой крик жизни, обращающий внимание на опасность.
• Страшные преступления влекут за собой страшные последствия.
• Талант воспитания, талант терпеливой любви, реже встречается, чем все другие. Его не может заменить ни одна страстная любовь матери, ни одна сильная доводами диалектика.
• Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов. Только любовь создает прочное и живое, а гордость бесплодна, потому что ей ничего не нужно вне себя.
• Требуйте вместо любви к человечеству ненависти ко всему, что валяется на дороге и мешает идти вперед.
• Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем.
• Уважение к истине — начало премудрости.
• Хронического счастья так же нет, как нетающего льда.
• Частная жизнь, не знающая ничего за порогом своего дома, как бы она ни устроилась, бедна.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 23:50   #10
Рожденный
 
Аватар для mens63
Дополнительная информация
По умолчанию О школе, учениках, учителях

1. Школа - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. (Роберт Ингерсолл)
2. Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно. (Конфуций)
3. Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. (Цицерон)
4. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. (Э.Хаббард)
5. Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. (Олдингтон Р.)
6. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом (А.Франс).
7. Нужно много учиться, чтобы немногое знать. ( Шарль Монтескье)
8. Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно. (У. Блейк)
9. Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не учится(Т.Фуллер).
10. Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (А.Эйнштейн.)
11. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не только памятью (Л.Н.Толстой).
12. Уча других, мы учимся сами(Л.А.Сенека).
13. Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднюю сообразительность. (Н. Леонов)
14. Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. (Конфуций)
15. Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов)
16. Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. (А. Эйнштейн)
17. Умные люди учатся для того, чтобы знать, ничтожные - для того, чтобы их знали. (Восточное изречение)
  Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экономические афоризмы Алексей Мировая экономика 2 01.09.2010 09:28
Алкогольные афоризмы Lord Юмор 2 18.11.2008 18:00


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot