Иванов сказал:
07:15
Ушла Наталья Крачковская...
Наталья Крачковская родилась 24 ноября 1938 года в Москве. Её дед был терским казаком, он служил в охране Николая II. Её отца репрессировали; после Второй Мировой войны майор Леонид Белогорцев остался в Германии, служил в комендатуре Веймара, его застрелил нацист 1 ноября 1945 года (по другим данным — погиб в автокатастрофе).
Наталья Белогорцева родилась в семье актрисы Марии Фониной (14 марта 1916 — 28 ноября 1993). Мать хотела, чтобы Наталья стала архивистом. После окончания школы подала документы в историко-архивный институт и одновременно во ВГИК, в тот год курс набирал Владимир Белокуров. Наталья начала учёбу, но случилось несчастье — она попала под машину и временно потеряла зрение. Врачи запретили ей учиться. Но всё же Наталья начала сниматься, сначала в массовке, потом в эпизодах.
Наталья Белогорцева в 1962 году познакомилась со звукооператором Владимиром Крачковским, вскоре вышла за него замуж и взяла его фамилию (в фильмах начала 1970-х — Белогорцева-Крачковская).
Настоящий творческий успех пришёл после роли мадам Грицацуевой. Режиссёр Леонид Гайдай долго не мог найти подходящий типаж и объяснял, что хочет подобрать актрису, похожую на жену звукооператора Крачковского, не зная, что та уже снималась в кино и имеет опыт. В конце концов муж сказал режиссёру: раз нужен такой тип — её и снимайте. Такое простое решение почему-то самому режиссёру в голову не приходило. Однако сама актриса не сразу согласилась сниматься у знаменитого режиссёра. Поначалу она подыгрывала актёрам на пробах, пока окончательно не вжилась в роль мадам Грицацуевой.
За более чем 40 лет кинокарьеры актриса снялась в 70 с лишним фильмах.
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1723272-echo/
(MAKLAY об этом печальном известии создал рядом отдельную тему, можно оставить как есть. Но можно и перенести его пост сюда. Ведь действительно, тут именно Великие советские актёры. Часто они и в жизни - были одним поколением, иногда друзьями, снимались на одних площадках, и в одних картинах. И вместе остаются олицетворением ушедшей эпохи.)